понедельник, 29 октября 2012 г.

Котеночек

           Ну и снова пост с тегом "baby". Вчера ходили в фотостудию, фотографировали Марьяшу. У меня появилась тема для серии фотографий, хорошо бы довести идею для конца. Фотки покажу позже! Но парочку побочных все равно выставлю, не могу удержаться =) Вообще, с появлением Марианны в нашей жизни значительно прибавилось всякой красоты и творчества.  Такая зачотная фотомоделька вдохновляет меня без конца что-то придумывать. И кто сказал, что с появлением детей все легкое и приятное заканчивается? Наоборот, начинается)
           Что еще прикольного? Женьку на днях пару раз поздравляли с праздником курбан-байрам. А мне в регистратуре детской поликлиники на просьбу дать карточку сказали: "А вы что пришли, сегодня малышковый день" )))) Не судите по внешности, все может быть совсем-совсем по-другому, чем кажется при первом впечатлении! И, кстати, после каждодневных походов по больницам, у меня, как и у многих молодых мамочек, появляется ощущение, что они всем должны. И врачам должны, по-моему, больше, чем своему ребенку. 
            Меня отчитали за слинг, за то, что ребенок, по ИХ мнению, легко одет, за маникюр, за прическу. Они типа так пекутся о ребенке, и не думают о том, что если его мать будет нервничать, то у нее, например, может пропасть молоко. И я слышала от своих знакомых уже три такие истории, что женщина перенервничала, и ребенка пришлось переводить на смесь. Так что я не выдержала и написала жалобу главврачу на особо хамоватую врачиху, которая, как выяснилось позже, достала многих родителей. Отнесла в приемную, там очень попросили не подавать в суд и обещали сделать ей выговор. Так что, если вас кто особо достал, смело пишите о своих чувствах таким образом:
_________________________________________________________________________________
                                                                                                                                        Главному врачу
название учреждения
ФИО врача
От ФИО
проживающей(го) по адресу
город, улица, квартира
жалоба.
         Текст жалобы. Описать ситуацию или проблему. Писать пожалобнее))) В конце добавить: прошу привлечь данного специалиста к дисциплинарной ответственности или сделать ему выговор и прислать мне письменный ответ о проведении этих мероприятий на мой почтовый адрес по месту проживания. В противном случае я вынуждена буду обратиться в районный суд (название района) города (название города) с исковым заявлением о причинении морального вреда.

Число                                                                                                                Подпись Расшифровка.
_________________________________________________________________________________

Распечатать в двух экземплярах, и попросить того, кто взял жалобу, расписаться на одном из листов в том, что принял. Забрать этот экземпляр в себе. Он нужен для того, что бы в случае бездействия с этой бумажкой можно было бы обратиться в суд с иском на счет того, что жалобу не рассмотрели.

         Кстати, и на хамоватого госслужащего можно всегда пожаловаться директору госучреждения  И если вы думаете, что эти жалобы просто бумажка, то это не так. Госслужащих за жалобы лишают премий или штрафуют, как рассказал мне Женя, который сам три года проработал в госконторе и знает, что там к чему. Он же и подсказал, как поступить с тем врачом.
А вот и фото нашего котеночка))) Навеяно самым любимым вопросом прохожих на улице, когда они видят меня или Женю, обмотанных слингом: "Это у вас там кошка что ли?"
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий