вторник, 6 ноября 2012 г.

Зефирка

        Добрый вечер!!! Относительно долго не писала, потому что составила себе план на всю прошлую неделю. Я прям написала себе в блокнотике от руки список задач и покупок и сделала все по пунктам. Такой простой, но действенный способ! Еще в университетские годы меня выручал. В голове все на месте становится, легче распланировать свое время – если появляется пробел, смотришь в список и знаешь, что дальше делать. И в магазине не растеряешься).
        Я все еще одержима проверкой собственных сил – сколько дел я могу успевать переделать за день? Целенаправленно ставлю себе задачу уделять внимание всему, что  для меня важно: кормление ребенка грудью (за сутки набегает около 4-6 часов!!!), порядок в доме, питание (мы с Женей сейчас пробуем перейти на систему «минус 60»), уделяю внимание общению с Женей, развитию Маши и собственному тоже! Пытаюсь делать элементарную физкультурную зарядку. Пока что мне нельзя серьезно заниматься фитнесом из-за кесарева, потому что я всего 1,5 месяца назад перенесла полостную операцию. Завидую немножко тем, кто рожал самостоятельно – им можно хоть в роддоме козами скакать. Еще фотографирую в студии, пишу сюда, наконец! В планах – освоить теорию и практику вождения, и, возможно, заняться фрилансом.
         Главное, что я для себя уяснила – чтобы все успевать, нужно все время что-то делать. И постоянно задавать себе вопрос: а чем я еще могу сейчас заняться? И тут помогает расхваленный ранее список дел)))) Это как очутиться на эскалаторе, идущем в противоположную сторону. Чтобы «стоять на месте», нужно все время идти. Когда у меня срабатывает предохранитель, и просто нет сил справиться с потоком дел, я не сильно волнуюсь. Я знаю, что Женька всегда на подхвате, и что он, например, засунет несчастную курицу в духовку, пока у меня Маша лежит слишком красиво, чтобы ее не сфоткать.
          А слинг – очень удобная вещь, позволяющая быть мобильной – мы с Марианной спокойно оформили себе по СНИЛСу, забрали мой новый загранпаспорт и подали заявку на оформления отдельного для нее. Там, где нет электронных  очередей, с ребенком, конечно, пропускают вперед. И Женю, когда он со слингом, кстати, тоже. Пару раз ездили с ним на общественном транспорте, Маша была привязана к Жене, и им сразу же уступали место. В основном уступают девушки и женщины. Женька тоже в долгу перед обществом не остался – не прошел мимо вусмерть пьяного мужчины, который лежал в крови на тротуаре, муж вызвал скорую и помог затащить его в машину.  
         Недавно я писала про жалобу на врача, и эта история получила продолжение. К нам зашла участковая медсестра и передала письменный ответ о том, что жалоба рассмотрена и что «врач кабинета УЗИ уволилась по собственному желанию. На основании вышеизложенного, привлечь указанного работника к дисциплинарной ответственности не представляется возможным». Я не поняла мотивов ее увольнения, так как заместитель главврача обещала мне лишь попросить ее больше не разговаривать так с пациентами. И я не добивалась ее ухода, об этом речи вообще не шло. С помощью жалобы я без ответных оскорблений со своей стороны предоставила разобраться с этой проблемой ее непосредственному начальству. Не знаю, насколько серьезный выговор ей сделали, но теперь на ее место, возможно, придет новый человек. 
         В среду к нам в гости приходили журналисты с ТНТ. Под руководством нашего детского тренера Светланы Шурыгиной я рассказывала им, почему мы так «вплотную» занялись Марьяшей, а Женя показывал, как она учится плавать и нырять. Корреспондент Александра обещала, что новостной сюжет с темой про отношение родителей к раннему развитию детей покажут завтра, 7 ноября в 19:30 на ТНТ в блоке местных новостей.
Ну и зефирные фотографии Марианны на десерт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий