пятница, 9 ноября 2012 г.

Я в Instagram #1

     Инстаграм - клевая штука! Мне нравится вести своеобразный дневник в фотографиях. Мой телефон стал портативным фотоальбомом))) Я постоянно пересматриваю фотографии и теперь ответ на вопрос "как дела?" могу сопроводить наглядным материалом))) А еще он делает фотки с телефона чем-то интересным в два клика. В инстаграме я зарегистрирована как Darin111 или Darina Shtabskaya. Тут можно посмотреть все фотографии моего аккаунта.




Молочный ребенок
Лягушонок
Ангелочек
Намекает, чтобы мы свет ночью выключили =)
Утро выходного
Круто, когда игрушки больше тебя )
С бабулей
Вкусно, наверное =)
Затискали
Собираемся гулять
Утро еще одного выходного
Зашли в школу познакомить учителей с Марьяшей
Я, Женя и Маша в слинге
Crazy mother
Тусуемся по больницам
В бассейне такие прикольные штуки стоят
обожаю синичек)
Затискали мелкую вконец)

Комментариев нет:

Отправить комментарий