пятница, 12 октября 2012 г.

Об энгельсском роддоме и первый фотосет Марианны


Первая фотосессия Марианны в Роддоме

Первый раз Марьяшу сфотографировала ее мама.


Об энгельсском роддоме
            Кормят там неплохо, даже вкусно. Завтрак, обед, полдник, ужин, как положено. Но надо быть внимательной - дают не все, что можно кормящим, например, тушеную капусту. Приходить надо со своими тарелками-чашками, можно унести еду в палату. Кто будет там рожать, не забудьте средства для мыться посуды. 
Завтрак - каша, творог, хлеб с маслом, цикорий. Яблоки, мясо, хлебцы мне мама и Женя передали.

           Лекарства мне кололи, совместимые с грудным вскармливанием, каждый день в пузо какие кроверазжижающие и в бедра больнючие. Болеутоляющие старались часто не колоть. Иногда я сама подходила и просила, тогда делали укол или давали свечку. Каждый ребенок находился в такой прозрачной кроватке, похожей на ванночку на колесиках, очень легкая и удобная, я бы дома от такой не отказалась)))
 
             Сорочки и простынки для мамы каждый день приносят свежие. Простынок для ребенка - сколько хочешь, дают пачками. Пеленать я научилась не сразу, когда научилась, начала называть Машку червячком. Посмотрите на фотке ниже - ну вылитый! Правда запах от пеленок какой-то противный, как пахнет сало или кровяная колбаса. Стиральные средства что-ли такие. Я думала, это моя Манюня так попахивает, как приехали домой, от ее кожи стало пахнуть обычным человеком) 
        Каждое утро - осмотр врача. Минут за 40 приходят, просят убраться в номере, лечь на кровать и снять трусы))) До моей палаты шли долго, я уже уставала лежать и ждать. Я спала в такой штуке для сна, как в самолетах дают или как главная героиня из "Завтрака у Тиффани" носила. Меня задолбали спрашивать, зачем я ее ношу и все время просили снять на обходах (а я ее просто на лоб сдвигала). Каждый день мне обрабатывали шов зеленкой. Она так впиталась, что уже месяц прошел, а зеленка еще не сошла. Детям два раза в день протирали складочки. Мужей не пускают, ну разве что если только договориться. Женя приходил ко мне разок, переодетый в халат медперсонала
        Если выйдешь в коридор в сорочке, тебя медперсонал тут же застыдит "Типо, что тут за эротическое шоу, иди надень халат". Ага, как лежать с вывернутой звездой перед врачами в родах, так ничего, а как в сорочке вышла... Непонятно. В номере было жарковато днем, я всегда окно приоткрывала. В палатах, кстати, был стеклопакет. Но если я к вечеру забывала закрыть окно, налетали.. комары!!! Летали потом ночью полчищами по палате и кусали нас с Маней. Передавать можно было что угодно каждый день, никто у меня содержимое холодильника не проверял. Туалет у меня был отдельный, душ - только общий. В номере: кровать, холодильник, пеленальный стол, кресло для кормления, тумбочка (куда надо умудриться засунуть все свои вещи). На выписку ребенка переодевает медсестра. Вроде все. 

9 комментариев:

  1. Палаты в энгельсском роддоме очень разные. И в старом и новом роддоме, которые стоят друг напротив друга и принимают рожениц по очереди они очень сильно отличаются. Плюс те кто рожают платно обычно попадают в отдельные палаты или полаты на 2 человека. первый раз рожала платно, в палате тоже был свой туалет и все такое, и мы лежали вдвоем. Во второй раз решила рожать бесплатно. Как итог палата на 4ех человек, отсутствие холодильника и пеленального столика. Только кровать, тумбочка и кювез (эта пластмассовая штука на колесиках так называется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы договаривались с врачом заранее, как я писала в предыдущем посте, поэтому знала, в какой корпус попаду. Про старый корпус ничего сказать не могу, так как даже не заходила туда.

      Удалить
  2. И кормили в первый раз кстати тоже лучше, в меню не было тушеной капусты и рыбы (их кормящим не рекомендуют есть), давали больше мяса, котлеток, хлеб был с маслом и сыром. Но столовая у всех общая, и кормят и тех кто платно рожает, и тех кто бесплатно одинаково. Видимо сейчас стало хуже с финансированием(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я была в больнице, и мясо, и хлеб с маслом были)

      Удалить
  3. И от комаров обязательно нужно брать в энгельсский роддом фумигатор. Сеток на окнах нет, а поблизости болото, поэтому комары мучают рожениц с весны до поздней осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела мужа попросить купить, но побоялась причинить вред ребенку, так как были только обычные, а чего-то специально для детей в магазинах он не нашел

      Удалить
  4. Все эти веночки-цветочки на голове у ребенка. Она вам не кукла, что за приколы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идите в задницу со своим мнением, дорогуша

      Удалить
    2. Такую хуйню от "советчиков", которые считают себя самыми умными, публикую в первый и последний раз. Все остальное удаляется, а на дорого анонима налылается запор, понос или золотуха на выбор. Оставляйте свое мнение при себе, воспитывайте своих детей, как хотите, ну или высказывайте свое мнение своим детям.

      Удалить