воскресенье, 14 октября 2012 г.

Марианне месяц

А Марианне сегодня месяц! По этому случаю мы ее нарядили в платьице и оправились вчера знакомиться к дедушке (до этого времени он категорически отказался ее видеть из-за примет, в которые верит).
Собачка наша вся разволновалась, когда Марианну увидела)))
Марьяша с двоюродными сестрами.
А сейчас 9 утра, я лежу в нашей постельке, рядом во сне сопят два любимых человека, я смотрю на них и думаю: какое это счастье - быть кому-то нужной. Выползла тихонечко из-под одеялки, сфотографировала их и решила написать свои мысли здесь.
Да, любовь между мужчиной и женщиной проверяется только временем, можно быть единственной для любимого человека, а можно в один момент перестать ею быть (я не про нашу пару сейчас, а общем, всякие примеры видела, всякое бывает). А вот мама у любого человека одна-единственная. "Всех нас любили, у всех была мама". То, что именно я нужна своей дочери - это неоспоримо. И так это здорово - ощущать свою нужность, быть для кого-то, что просто не передать. Это чувство приходит, только когда у тебя появляются дети. Я смотрю на этот комочек и думаю: ты нуждаешься во мне настолько, что каждый раз так горько плачешь, когда не видишь меня меня хоть минутку. Ты все время тянешься ко мне. Как хорошо, что ты такая маленькая. Я очень ценю это время. Скоро ты вырастешь, у тебя появятся свои друзья, увлечения, интересы и самый главный человек. А пока есть только я и ты. Разве это не счастье? Счастье быть мамой. А вот когда ты встретишь "своего" человека и уйдешь с ним во взрослую жизнь, рядом со мной останется тот, кого я свое время выбрала, если все будет хорошо. А это даже еще большее и дорогое счастье - быть (и остаться через годы) любимой женщиной.

О Марьяше в фотографиях
Первое платьице
Первый документ
Первое достижение
Одно из первых купаний. Смотрит на папу.
Любимая поза для сна - лягушонком)
P.S.
Пока загружала фотки. Маня опять всплакнула, Женя проснулся, вышел из спальни и говорит: "Мать, ты чего нас кинула, возвращайся к нам. Плохо нам без тебя. Мы все простим, только вернись"))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий