понедельник, 22 октября 2012 г.

Про Марьянку-обезьянку) Занятия дитенка с тренером.

 Будучи беременной, я ходила в бассейн на специальные занятия по подготовке к родам к Светлане Шурыгиной. Она также учит и детишек плавать с двухмесячного возраста. Вчера тренер приходила к нам домой и показывала, как делать мелкой массаж, а также всякие упражнения и фишки. Например, позы в которых ребенок лучше успокаивается. Еще мы учили Машу задерживать дыхание под водой. Мы с Женей так трясемся над ребенком, носим малышку как хрустальную вазу, а Светлана Юрьевна крутила и вертела ее так, что у меня сердце в пятки уходило. Как ни странно, сама Марьяша была спокойна, не плакала и чувствовала себя прекрасно. Фото больше с уклоном в репортажность, чем в художественность. Слабонервным мамочкам не смотреть! Просто нервным напоминаю, что это мой ребенок, и я несу за него ответственность и принимаю всяческие решения, а не кто-то другой, советов не надо.

         Еще я обнаружила, что Марианна лучше засыпает в кроватке, если подложить ей мою футболку, которая пахнет молоком. А сама Марьяша пахнет свежей выпечкой и молоком. Буду теперь называть ее булочкой))) И еще у нее появился осмысленный взгляд. Раньше она смотрела  куда-то вдаль сквозь меня, а сейчас я начала ловить ее взгляд. Когда это случилось в первый раз, я вздрогнула от испуга, поняв, что теперь за мной следят))) С тех пор, как ей исполнился месяц, у нее начала проскальзывать улыбка, но сфотографировать ее я пока не успеваю. Пока я и Маня занимались с Шурыгиной, тренер сказала мне, что Маша смотрит на меня влюбленными глазами. Не знаю, так это или нет, но я зарделась от счастья, как восьмиклассница, к которой подошел самый клевый старшекласник в школе. 
        Вот она, новая степень любви! В течении своей жизни я влюблялась в маму, потом в мужа, теперь в дочку))). За этих людей я порву, честное слово! Когда моего мужа кто-то при мне оскорбляет, мне становится чуть ли не физически больно! Когда я была беременная, то кидалась прямо с пузом наперевес на этого хама, будь он кем угодно, от родственника мужа до незнакомого человека! Как буду себя вести, если кто обидит дочку, страшно подумать. Но точно могу сказать - я всегда на их стороне, даже если они неправы. А кто, если не я? 
Массируем малышке пяточки
Наш обезьяныч
Не обращайте внимания на эти наивные цветочки. Это на случай, если дочь в диком подростковом возрасте начнет кидать нам предъявы)))
Вот одна из фишек - если дитенка скрючить в утробной позе (ножки-ручки прижать к телу), то он будет более спокойным.
 Манюня в специальном купальном костюме
 Шурыгина льет Маше на лицо водичку, а она в это время инстинктивно задерживает дыхание.
 На самом деле она пробыла под водой всего секунду, это просто я подловила момент.
Заказали Жене мужскую слинго-куртку, потому что 
С коляской за весь месяц мы гуляли всего один раз!
 Не по теме: заказала с таобао себе мимишные штучки для планшетника и телефона)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий