четверг, 16 июня 2011 г.

Victoria’s Secret: Вот это сервис


           Поражаюсь все-таки, до чего хорошо относятся к клиентам за границей. Иногда отголоски такого отношения доносятся и до нас. Заказала я туфли с этого сайта, красненькие, с бантиком. Получаю посылку, предвкушая радость обладания, открываю и вижу совершенно другую обувь:


          Я, конечно, расстроилась, сфотографировала босоножки и документы и настрочила в службу работы с клиентами письмо, приложив фотографии. Заодно залезла на сайт узнать, что же это за босоножки такие. Гляжу – по стоимости они вдвое дороже моих долгожданных. Когда я через день зашла проверить почту, то из полученного ответного письма я узнала, что нужные туфли уже летят ко мне ускоренной доставкой, а эти черные я могу оставить себе или выкинуть. Так-то. Жаль, они мне по размеру не подошли, чуть большеваты. Буду продавать, кстати. 

А вот и мои красавцы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий