понедельник, 20 июня 2011 г.

Спагетти с соусом песто


        Самым приятным открытием для меня стал тот факт, что спагетти (в умеренных количествах) не являются  едой, за которую "должно быть стыдно". Во всякого вида макаронах (особенно это касается изделий из твердых сортов пшеницы), в отличие от чипсов и пирожных содержатся сложные углеводы, которые долго усваиваются, поэтому не дают проголодаться и не переходят в жир. Прочитала я это в попавшемся мне под руку журнале "Худеем правильно". Вот еще интересная статья о пасте, там рассказано о всех ее видах.
              Рецепт соуса песто: взбить в блендере (или потолочь в ступке, как сделан мой песто) базилик с кедровыми орешками, оливковым маслом, пармезаном и чесноком. главное - не довести до однородной консистенции, песто должен быть "шероховатым". Сколько чего взять: оливковое масло - 100 г., базилик 50 г., пармезан 50 г., 3 ст. л. кедровых орешков, 2 дольки чеснока. Соус подсолить по вкусу. 

4 комментария:

  1. Я видела этот соус в продаже готовый в банках, но никогда не пробовала ни в каком виде.

    ОтветитьУдалить
  2. Ел их в одном ресторанчике как раз вчера =)
    Вообще люблю разную пасту. Скоро поеду в Италию и буду там есть-есть-есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Good girl, соус очень легко и быстро делается и при наличии всех продуктов, конечно! Очень вкусно, особенно с пастой, хотя я подавала его и к картошке, и к мясным блюдам.
    Парабеллум, поздравляю! Будете наслаждаться пастой и пиццей как Джулия Робертс в фильме "Ешь, молись, люби" =)

    ОтветитьУдалить
  4. Да кстати! Она там очень аппетитно ест )
    Правда фильм - гавно =)

    ОтветитьУдалить