четверг, 9 июня 2011 г.

Глупый птиц, танцы и майские прелести

Прошли майские пьяные ночи и дни с запахом цветущих каштанов и сирени. Саратовский май в этом году был прекрасен, а может, это я стала больше прислушиваться к этому миру. У нас дома на кухонном столе постоянно стояли цветы. Каждую ночь я выглядывала в окно и полною грудью вдыхала запах чуть влажной земли.  Племянница Катя показала мне ландыши, которые росли у нас во дворе, прямо на клумбе рядом с третьим подъездом. Однажды глубокой ночью я шла мимо небольшого сада в черте города (так называемый «татарский аул», Вольская/Большая садовая), и соловьиное пение доносилось прямо оттуда. Это было волшебство! 

Девочка на сирени, с ее разрешения.
Кошка в окошке. Окошко на уровне земли.
И удобно было кошаку сидеть в форточке между двумя рамами?

Дни летят очень быстро, до защиты всего ничего. Работаю над дипломом. Встаю рано, но ночам сплю мало, днем отсыпаюсь. В понедельник получила посылку от Victorias Secret, во вторник ходила на танцы, где наши преподаватели показали нам несколько связок и заставили каждую пару импровизировать по очереди. Было здорово, хотя я ничего особенного пока не выучила. Просто в хастле все зависит от партнера - как он поведет, как и будет. А тот парень, с которым мы импровизировали, неплохо танцует. Девушка должна только чувствовать партнера и быть ведомой. 
Преподавательница Алена говорит, что в хастле с наличием партнеров-мальчиков проблем нет, потому что когда парень ощутит весь кайф управления ситуацией и чувства ответственности за танец, он уже не перестанет заниматься.  Мне пока тяжело быть ведомой – по опыту не парных танцев больше вслушиваюсь в музыку, чем в движения партнера.
Нам обещали сделать отдельное занятие по растяжке. Я очень рада, потому что мои деревянные мышцы соскучились по приятной боли и сладкому ощущению в первые секунды после каждого упражнения.
Друзья! Любите себя и свое тело, давайте ему физические нагрузки, тренируйте его, и вы забудете, что такое депрессия! Те, кто ловят этот кайф, уже не позволяют себе остановиться. И никогда не поздно начать, особенно танцевать. Моя мама, например, занимается восточными танцами около 5 лет, сейчас еще пошла на бальные, хотя вроде бы столько дел: работа, домашние заботы, 3 дочки и 5 внучек. Хотя наша мама вообще идеал, мы все стараемся на нее равняться. 



Сегодня сделала все дела и в полдень сидели в кафешке на проспекте и между делом кормили воробьев. Они бесстрашные – вьются рядом, чуть ли не на стол лезут. Мы выясняли, кто среди них настоящий «мужык» - я клала кусочек хлеба на ладонь и протягивала ее птичкам. Мужики среди воробьев находились – прилетали и забирали еду. Некоторые вились как колибри, а некоторые прямо приземлялись (может, правильнее «приручались»?) на ладонь и хватали хлеб.  В общем, хорошее настроение и нам, и им было обеспечено. Потом я плохо себя почувствовала, и мы отправились домой, хотя хотели сходить в кино на Панду или Пиратов. Киносеанс решили перенести на потом.
Зашла на чей-то иностранный блог, и гугл-хром автоматически перевел мне подпись к фотографии.  Мне так понравилось, что я решила вырезать этот кусочек и сохранить его. "Глупый птиц" не пьет шоколад, но с удовольствием кушает пирожные с рук =)

Очки и Брюки Mango, Кардиган Victoria'c Secret




Черные-черные спагетти

Комментариев нет:

Отправить комментарий