четверг, 16 июня 2011 г.

Защитила диплом!

          
             Свершилось! Я защитила диплом! Ну все, прощай, Мурзилка! Сколько же нервов я ему отдала. Я между делом накатала все свои мысли о защите почти на целый А4, но решила опубликовать все-таки после вручения дипломов от греха подальше. 
             Вроде бы пора отдохнуть, но нужно решить разные дела: продолжить организацию выпускного, спланировать поездку в Питер, наверстать упущенное с английским, заниматься танцами и тянуться на всякие шпагаты. Еще я хотела пойти работать, но из-за запланированных поездок придется отложить это дело на полмесяца. 

Все четверо защищающихся =)
Алиса рассказывает про Гришковца,
Даша переключает презентацию,
мы с Пашей внимательно смотрим.
С цветами для руководителя семинара.
Платье Mango,
Туфли Kelsi Dagger.
На следующий день я решила отметить таки защиту в любимом суши-баре.
Кофточка - сестра привезла из Германии,
Юбка befree,
Пояс Mango,
Заколка Diva,
Браслет Centro.


Ореховый чизкейк
Малиновый тирамису. На классический десерт мало чем похоже - просто, видимо, взбили этот сыр со сливками и прослоили с бисквитными палочками и перетертой малиной.
Я делала нечто похожее, но с черникой. 
          Потом решила зайти в кино на "Древо жизни", тем более, что в Синема-парке был студенческий день со скидками. Но я забыла свой студенческий, и мне не продали халявные билеты, хотя раньше прокатывало. Я решила, что это знак )))) Или оперативно они там работают )))

4 комментария:

  1. Классная косичка, Дарин)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ир )) Я решилась все-таки начать делать какие-нибудь прически, а то волосы все распущенные да распущенные )

    ОтветитьУдалить
  3. древо жизни это жесть)))

    ОтветитьУдалить