пятница, 10 июня 2011 г.

Кунг-фу панда и семейные приколы


Сегодня с моей шестилетней племянницей Лизой ходили в кино на "Панду". Мне очень понравилось, никаких нареканий нет. Мультик не пошлый и не глупый, с юмором. Хотя я особо прям много не смеялась. Зато впервые за долгое время (после "Аватара") наслаждалась именно эффектом 3D. Еще "Хаббл" потряс с его видами земли под песню somewhere over the rainbow, но в формате IMAX, поэтому он не в счет. Эх, почти полгода назад развеселая после Лонг Айленд айс ти, я ночью после бара пыталась найти свою гостиницу в Эйлате (Израиль), и все ходила кругами в районе огромного кинотеатра IMAX в виде пирамиды. Еще была мысль зайти туда, но смотреть фильмы точно не на русском языке не прельщало никак. А вот сегодня у нас все получилось очень по-семейному.

             Кстати, дети в нашей семье иногда что-то смешное как скажут, что хоть стой, хоть записывай. Лиза как-то прыгала по стульям, моя мама ей: «Смотри не упади». Лиза: «Я уже давно упала, когда родилась!». Мы с мамой, одновременно: «Ага, выпала».
         Прихожу я домой с розой, а моя старшая сестра Лена (мама Лизы и Кати) расстраивается: «А вот мне совсем некому подарить». Лиза не растерялась: «Мне подари!».
Лиза и "женское счастье"
          У Кати переходный возраст на подходе, и каждая мелочь ее просто убивает. Какие-то нелады с подругами, ушла в комнату, плачет. Я пришла, успокаиваю ее: «Да ладно тебе, у тебя столько подружек, вот домофон целый день разрывается, у меня в твоем возрасте (я ее на 10 лет старше) такого не было». Катя поднимает голову, улыбается и говорит: «Конечно, Даш, 10 лет назад у нас не было домофона!» 
       Начинаем убирать посуду со стола, Катя (11 лет) говорит: «Я помою, а то весь день ничего не делаю!». Мы убираем дальше и замечаем, что Катя ушла смотреть телевизор. Я говорю своей маме: «Катя вроде посуду обещала помыть…». Мама: «Ну главное сказать». Я: «Главное, видимо, осознать!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий