понедельник, 13 июня 2011 г.

Подарки июня

     Даже наша степная природа щедра, надо только вглядеться. Я немного завидую фотоаппарату. Через его объектив все мелочи получаются прекраснее, чем может их увидеть мой бедный близорукий глаз. Глаз не умеет фокусироваться и размывать задний фон, выхватывая самое важное, а подло проделывает размытие с самыми неподходящими вещами... 

Полюбуйтесь деталями, которые увидели мы с фотоаппаратом:


В предыдущей записи я упоминала, что у нас на даче в гараже
ласточки каждый год вьют гнезда.

Эта залетела к нам гости
А это кот Рыжик. Он подмывался, задрав заднюю лапу,
да так уморился, бедняга, что заснул в той же позе.
 

Желтый шиповник - Капуцинская роза
Бабочка утонула в бочке воды
Рекс живет у меня на даче.
Календула
Мак
Шиповник

Морель

Ирисы

Полуостровочек в Чардыме

3 комментария:

  1. И меня поражает макро съёмка

    ОтветитьУдалить
  2. Да, если выхватить небольшую деталь и выделить для нее целую фотографию, то, например, крошечный цветок раскрывается во всем своем величии.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi pretty! Thanks for follow me in my Blog Shop!! But this is not my better Blog, please follw me in the Other fashion Blog! :D :)
    Kisses from México city!
    http://modacapitalblog.com

    ОтветитьУдалить