понедельник, 20 июня 2011 г.

О посиделках, рассветах и хастл-дискотеках


Супернасыщенные выходные! И без одной фотографии, что к лучшему. Обожаю, когда происходит так много всего, что даже некогда сесть и написать об этом! Все началось в пятницу. После занятий танцами половина коллектива всю ночь на субботу наслаждалась вином и общением в квартире одного из партнеров. В 5 утра субботы мы разъехались по домам.
Обычно мы заканчиваем посиделки раньше, когда еще темно, но именно в субботу я увидела прекрасный рассвет. Мы ехали на машине по 50 лет октября, а из-за заводов вставало солнце. Улица была залита розово-золотым светом, таким же, какой бывает в 8 вечера, но с неуловимым отличием в ощущениях (помимо того, что утром солнце находится на востоке). Как будто сейчас вечер, но город совершенно безлюден. Я хотела поспать, но еще час не могла уснуть. Птицы орали как полоумные, но уже не соловьи, как в мае, а воробьи у подъезда. Солнышко, в свою очередь, яростно светило мне в окно, чудесно, в общем.
На завтрак утром я сделала бутерброды с яйцами бенедикт (это которые варятся без скорлупы), жаль, что не догадалась сфоткать, очень необычно смотрится. Кстати, ну как сказать «завтрак» - прием пищи с 13 до 14 дня.
Потом я занялась делами. С удовольствием избавилась от кучи макулатуры, которая остается после обучения в журналистко-филологическом. Одна пачка бумаги у меня только на диплом ушла – распечатывать, чтобы научрук исправил недочеты, перепечатывать, снова нести ему же, и так до бесконечности. А про ксерокопии всякие после немецкого вообще молчу - мы целые книги ксерили.
Вечер подарил вагон приятных впечатлений – я отправилась на хастл-дискотеку в галерею «Каштан». Утанцевалась в свое удовольствие! Те, кто меня приглашал на танец, вовсю вертели и крутили! Я и не подозревала, какие финты можно выделывать в хастле, а главное, что я так, оказывается, могу =)
Воскресенье провела на даче с семьей, но об этом отдельное сообщение.
Пишу сейчас и радуюсь. Как здорово, что существуют блоги. Можно писать сюда всякую хрень обо всем в подряд, и никто не будет рецензировать, заставлять переписывать и нести особую ответственность, (если мои записи не оскорбительного характера, конечно). Когда описываю события своей жизни, вспоминаю одну из особо безумных серий "Футурамы" Я, кстати, все сезоны и полнометражки пересмотрела, тащусь просто от их юмора и того, как авторы ловко заставляют чуть ли не плакать в грустных сериях) и  вспоминаю "девушку" с планеты Зойберга, которую он там безуспешно добивался. Она про свой день с таким удовольствием рассказывала, как сегодня я блоге. Теперь я на собственном опыте поняла эту всеобщую любовь к он-лайн дневникам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий