понедельник, 6 августа 2012 г.

Нашей паре сегодня год!

Небольшая хроника самых запоминающихся событий за этот год

6 августа 2011 года мы впервые списались, и я пригласила Женю в Саратов в гости. Мы начали созваниваться по межгороду и болтать часами!

13 августа, ровно через неделю, Женя впервые стоял на перроне саратовского вокзала и протягивал мне в подарок вот эти колечки со звездами, где-то в глубине души подразумевая, что они помолвочные, но ни слова об этом не говоря. Я, конечно, ни о чем не догадалась.

16 августа после трех прекрасных дней, во время которых я показала Жене Саратов, я проводила Женю домой в Ижевск и поняла, что, кажется, влюбилась…. Я не знала, как скоро мы увидимся снова, поэтому просто решила ждать нашей встречи хоть полгода, хоть год. Я летала как на крыльях просто от того, что где-то есть человек, с которым было так хорошо, пусть даже всего три дня! 


Но Женя не заставил себя долго ждать. Он приехал 9 сентября и этим же вечером сделал мне предложение, протянув два обручальных кольца!!!
 
Он предложил просто расписаться и улететь куда-нибудь на море, но я дала свое согласие только 19 октября, и мы тут же подали заявление в ЗАГС.

2 октября мы шикарно отметили мой день рождения в Ижевске. Вообще до свадьбы мы обошли добрую половину кафешек в Саратове и Ижевске, особенно нам запомнился вечер в «Кофе и Шоколад» с продолжением в «Опере» в Саратове, и мой день рождения в «Горьком» в Ижевске.
"Кофе и Шоколад", Саратов
"Опера", Саратов
Мой ДР, Ижевск
Мой ДР, ресторан "Горький", Ижевск
Мой ДР, ресторан "Горький", Ижевск
Мой ДР, ресторан "Горький", Ижевск
Еще мы занимались хастлом в фитнес-клубе «Дозор», и заодно поставили наш свадебный танец, который исполнили прямо в Триумф-молле. 

25 октября я снялась в рекламе магазина «Парикмаг» для ТНТ. Во время съемок, которые проходили в ТЦ «Мир», Женя увидел сумку в нашу «тему» молодожен и решил сделать мне предсвадебный подарок, но я выбрала вариант с белочками))

19 ноября у нас был девишник-мальчишник, а 26.11.11 – свадьба, на следующий день после которой мы уехали в Доминикану… О свадебных мероприятиях я хочу написать подробнее попозже, они этого достойны.
Девишник-Мальчишник
Свадьба, ресторан "Марше", Саратов.

Свадебная фотосессия, Доминикана
Ужин у океана с лобстерами и шампанским!
Медовый месяц в Доминикане
Медовый месяц в Доминикане


4 января мы во второй раз были в Ижевске, и в этот день наша малышка передала нам первый привет двумя полосочками) На фотографии, сделанной в тот же день, наши эмоции видно по глазам.

8 января мы перегоняем из Ижевска машину, которую Женя мне подарил на день рождения, а 7 января он подарил мне шубу))) Любимый муж устраивается на работу в Саратове и начинает серьезно заниматься юридическими делами в арбитражном суде. На сегодняшний момент он выиграл 5 дел. Я работаю и хожу заниматься в бассейн аж до конца июня, а еще получаю права. Еще мы вместе учимся делать всякую работу по дому. Например, пока у меня был токсикоз, Женя научился готовить мясо, которое я не переносила в сыром виде, а я открыла для себя тот факт, что муж больше ценит еду, которая быстро появляется на столе, нежели проводит пару часов в ожидании чего-нибудь изысканного)))
Вся в подарках от мужа)))

8 марта Женечка исполнил мою давнюю мечту – подарил огромный букет роз!

Я заканчиваю фотокурсы, и с 12 по 15 апреля мы набираемся новыми впечатлениями на выставке «Фотофорум» в Москве, где ходим на всякие интересные мастер-классы по фотографии, а потом сразу едем в Ижевск, где 18 апреля отмечаем Женин день рождения.
В Москве на фотофоруме с Нойзом МС
В Ижевске, женин ДР с семьей, кафе "У Невского" 
Женин ДР у него дома с друзьями.
26 апреля на втором УЗИ мы узнали, что у нас девочка, и Женя сделал мне сюрприз, о котором я даже написала в блоге.

На майские праздники мы не испугались и уже на пятом месяце улетели в Тунис, хотя нас долго отговаривали врачи в ЖК. Это был подарок Жене на день рождения)
В рыбном ресторанчике Хаммамета, очень любимом местными жителями. Работает с 1961 года.

10 июня я участвовала в конкурсе для беременных, после которого перестала стесняться выкладывать в интернет фотки с пузиком. 20-27 июня мы ездили на неделю в Анапу. Я вполне себе нормально перенесла поездку на машине туда и обратно.
4 июля на третьем УЗИ мы с Женей увидели мордашку нашей малышки! Со 2 июля я вышла в декрет и начала готовиться к родам на курсах в «Алых парусах». Еще мы начали заниматься дизайном нашей новой квартиры, в которую уже вот-вот переедем. Вот тут я описала еще один запоминающийся день.

За этот год мы сделали много красочных фотографий, потому что оба любим фотографироваться, тем более, что это для нашего семейного архива. Хочется напечатать все эти фото и разложить по альбомам, а самыми красивыми украсить стены в нашем будущем гнездышке. Короче, наш конфетно-букетный период прошел на ура, прекрасно совместившись с с этапами "становления на ноги", беременностью и ведением хозяйства. Этот год пролетел ужасно быстро, но самое главное, что я хочу сказать - я уже целый живу как в маленькой сказке….

Комментариев нет:

Отправить комментарий