пятница, 15 июня 2012 г.

"Мои принцессы"

Меня завалили вопросами, кто же там шебуршится в животике. Пока нет сомнений, что это будет юная барышня ))) С тех пор, когда мы узнали об этом, Жека обращается ко мне: "мои принцессы". Я уже настроилась на малышку - платьица-шматьица, туфельки-муфельки, розовенькое, птички-цветочки))) Все, кто узнают, говорят - "Традициям не изменяете". Да, в нашей семье специализируются на девицах. Для моих родителей это будет седьмая внучка, на мечты о мужЫке в нашей семье они уже маленько подзабили. На следующий день после этой новости Женя пришел с работы с сюрпризом


Я вышла к нему на подъезд, а он с таким загадочным видом мага-волшебника стянул покрывало с клетки, где были четыре белых голубя!!!

Я тут же нацепила фату с белым платьем и стала готовой запечатлеть 
этот момент на наш фотик.
Мы запустили их в небо и загадали, чтобы с малышкой все было хорошо

Ну и белый айфон в подарок тоже был в тему вечера)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий