понедельник, 11 июня 2012 г.

Всероссийский конкурс "Пузирадуга"


О вчерашнем конкурсе «Пузирадуга»: вспомнилась предсвадебная суматоха – маникюр и коррекция бровей за день, утром подъем в 6 утра, макияж, прическа, новое платье и главное, для чего это затевалось – фотосессия! Спасибо огромное Леониду Мочульскому за запись в новостях «контакта», благодаря которой я узнала о конкурсе «Пузирадуга». Спасибо Екатерине Костиной, организатору конкурса в Саратове, за то, что взяла меня в команду и отвечала на все вопросы, Елене Сапрыкиной за визаж и Татьяне Абросимовой за прическу! спасибо огромное мамочке за то, что сшила чудесное платье!!! Обработанные снимки жду от Леонида, а фото ниже Женечка нащелкал бекстейдж на айфон. Кстати, самое главное спасибо ему - за то, что встал вместе со мной засветло, а также за то, что он есть и объявился в моей жизни полтора года назад. Ну и за то, что подал повод для участвия в этом конкурсе, такое красивое пузико с таким драгоценным содержанием без его участия явно бы не оформилось, хехе.

Сам конкурс заключается в том, что беременные девушки в каждом городе создают свою тематическую радугу - например, в стиле греческих богинь или русских красавиц и т.д. У нас была тема "Стиляги" с музыкальными инструментами и пышными платьями, а еще романтический стиль со шляпками и мягкими игрушками. Платья мы шили сами, как и подбирали аксессуары.
Одну из портретных фотографий я выложу на сайт форума Преображение в отдел «Пузирадуга» и буду всех очень просить, чтобы за меня проголосовали! Голосование начнется после 25 июня.


Визаж с Еленой
Последние штрихи создания образа с Татьяной



Один из аксессуаров съемки
Еще один) Остальные будут на обработанных фотографиях
Зашли в самое уютное летнее кафе горпарка. Кавказкая кухня, столики прямо у воды и бесплатный журнал "Русский репортер"
Главный тост - за мою победу на конкурсе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий