воскресенье, 17 июня 2012 г.

Юбка-платье


«Вот как вести, блять, модный блог, если ни одна модная вещь на тебя не налезает?» - Задавалась я таким вопросом, думая, стоит ли писать сюда. Это мероприятие придало мне уверенности в себе, и я поняла, что надо ценить момент, а  себя же любить и наряжать,  такой, какая есть, а не залезать глубоко в нору. Про всякие приметы с запретами стричься, бриться, краситься – это ваще не про меня. Мне даж на самолете не страшно летать было, короче, я не загоняюсь, полагаясь только на советы врача и свои ощущения.
Фото свои я тоже не хотела сначала выкладывать, но желание устроить движуху и поучаствовать в конкурсе пересилило. Вот для участия в обычных конкурсах красоты у меня немного ног не хватает, а всегда хотелось чего-то подобного. А тут главный критерий – выпуклось, а не вогнутость района живота, да и на ноги не смотрят))) И фотки теперь все равно появятся, и с пузом меня уже пол-саратова увидело, так что велком бэк, Дарина, и я снова здесь!
Так охота наряжаться, а я уже не влажу ни в одну свою юбку. Но вот эта юбочка очень хорошо превратилась в платьишко, а ленточка под грудью очень надежно держится и падать ей точно некуда )))



О повседневном: репертуар кинотеатров забит зверюшками из Мадагаскара, Уилом Смитом и всякими чужими-другими. Мы все давно пересмотрели (кстати, Мадагаскар – клевый, обожаю кинотеатр Саратов, когда весь их большой зал одновременно взрывается детским смехом). От нечего делать пошли вчера  на «Кококо» и как будто в Доме кино побывали – три человека на сеансе и странный фильм о двух женщинах, каждая из которых по-своему житейски права.
А еще я вся в творческом взлете – у нас активно начинается ремонт!!! Пока что бригада делает разные скучные работы, типа проводки и шпаклевки, но скоро начнется выбор обоев, полов, мебели, текстиля. Я вся в предвкушении штудирую интернет и уже основательно определилась со стилем. Не буду пока распространяться, скажу только, что поставила себе нелегкую задачу, но где наша не пропадала))
Юбка в виде платья привезена то ли из Италии, то ли из Германии, очки Mango, поясочек by мама, эспадрильи с сайта Victoria's secret, сумка - подарок от сестры, браслеты: из Израиля, с местных рыночков и Centro
Сережки винтажные. Папа подарил их маме в июне 1988 года Это киевская лакированная керамика, авторская работа местного художника. 

Колье Accessorize, кольцо от сестры. 

Мой личный фотограф учится у меня позировать)))

3 комментария:

  1. И вы собирались прятать такую красоту?! У меня аж дух перехватило - такая вы милая, очаровательная, яркая на этих фото! Как же все-таки беременность украшает женщину - счастье так и лучится! вы прекрасны:)

    ОтветитьУдалить