среда, 27 июня 2012 г.

Девчачье

Позавчера приехали из Анапы накупанные и загорелые. Спешу заявить, что если нет никаких противопоказаний со стороны врача, то путешествовать и набираться хороших эмоций можно и нужно!!!! Вообще перед тем, как забеременеть, я воспринимала эти девять месяцев как такой провал и полную паузу во всех делах, а оказалось –  да живи себе как раньше, только не бухай, пожалуйста, и не забывай покупать яблочное пюре, чтобы баночек для анализов хватало. 

Про свои впечатления о ярком, жарком, безделушно-сувенирном и горяче-кукурузном российском курорте опишу отдельно и фото чучхелы приложу (у них, кстати, произошло явное расширение ассортимента с моего последнего пребывания на черноморском побережье!).

А вчера ко мне приехала моя единственная замужняя подруженция Светуля, которую я не видела аж с этого момента!!! Такое счастье, столько тем для пошептаться. Как-то давно такого девчачьего вечера не было – лачочки, косички, примерочки. Я привезла с юга целую горсть украшений: и перламутр там есть, и розовый кварц, и бирюза, и лунный камень. 

Мы вот жевали маффины с абрикосами (наконец-то  было для кого испечь, муж-то не знаю каким усилием воли держится и на мучное даже не смотрит, от этого вроде тоже килограммы приходят), перебирали мои сокровища, мерили колечки и попиздывали себе тихонечко. А, еще терпеливо выжидали, когда малая передаст привет из своего лучшего места на земле. Глядишь, эстафету передадим семье Лемеховых))

Цветочки из волос и косички - работа мастера Светланы Лемеховой, кто живет в Зеленодольске, можете к ней записаться, она недорого берет ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий