понедельник, 5 сентября 2011 г.

Близкие друзья и далекие города

С возрастом становится всё больше друзей в других городах и даже странах. И это так здорово, когда к тебе в гости приезжают издалека. А вот когда свои уезжают в другие города и насовсем, как-то не очень... Не так давно проводила недавно замужнюю подругу в маленький уютный городок под Казанью, куда они укатили вместе с мужем. А теперь очень-очень жду встречи. Светуля, я так рада, что встретила тебя два с половиной года назад! Ты поразила меня сразу своей искренностью и добротой. У нас столько хороших воспоминаний на двоих - два танцевальных коллектива, фотосессии и много-много секретов, доверенных друг другу. Ты одна из немногих, которая видела и вытирала мои слезы, потому что при тебе я не стеснялась плакать. И самое главное, именно ты научила меня относиться проще к общению и познакомила с прекрасными девчонками, которые стали моими подругами. И именно на твоем примере я научилась прислушиваться к своим чувствам и давать четкие ответы на вопросы, касающихся отношений. Раньше я всего этого не умела =)
Встали, как на свадьбе - свидетель, невеста, жених, свидетельница.





Пока-пока!!!!
Боже, нельзя быть такой сентиментальной ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий