вторник, 23 августа 2011 г.

 Происходит что-то хорошее. Я так рада.




Эти маленькие новые вещи тоже являются частью вселенной =) Настроения в последние дни хватает только на то, чтобы запустить музыку в плеере и бродить по улицам с собакой. Или просто общаться с разными-разными людьми обо всем подряд. Я приучилась вставать рано и на работу приходить, а не притекать. Уже покупала коллективу торт с первой зарплаты, как быстро время летит. Сходила на фильм, который станет одним из моих любимых - "Один день". Так рада наконец-то увидеть что-нибудь стоящее в массовом прокате. Весь фильм забитый под завязку зал искренне смеялся, а в конце некоторые даже хлопали. Кстати, не помню, писала ли я здесь или нет, но "Древо жизни" - прекрасен. Я наслаждалась каждым кадром. Не факт, что я поняла все контекстные цитаты. Я просто хотела бы стать такой прекрасной матерью, как Миссис О'Брайан. Или просто такой прекрасной женщиной в воздушных нарядах, образ которой воплотила в жизнь Джессика Честейн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий