понедельник, 6 августа 2012 г.

Письмо от мужа

Женя тоже решил написать ко мне в блог:
         Сегодня год с начала наших отношений, и мы любим друг друга все больше и больше с каждым днем, потому что, во-первых, мы подарили этому миру новую жизнь, а во-вторых, мы добились маленького еврейского счастья для себя. Мы любим радовать друг друга еврейскими поцелуями, которые слаще, чем французские, любим делать друг другу подарки (особенно я), любим жизнь, которая стала в миллион раз краше с момента появления нас друг у друга и маленькой лялечки в утробе моей любимой.
За этот год я стал намного серьезнее, научился жить по достатку, зарабатывать для семьи, вести хозяйство, идти на компромиссы, много терпеть, думать не только о себе. За этот год я ни разу не сматерился на любимую жену, не обозвал ее никаким матерным словом, не нагрубил, не поднял руку, не обозвал ее вообще в принципе. Я научился ценить то прекрасное, что имею, и благодарить Бога за каждый прожитый день, каждый из которых дает много счастья и взаимопонимания друг с другом. Короче, Бог подарил мне то, о чем я мечтал всю жизнь – любовь всей моей жизни – Дарину, которая к моей огромной радости стала Штабской.
 И дело не в том, что мы прожили целый год вместе, а в том, как мы прожили этот год – в огромной любви, трепете, заботе друг о друге, во взаимных переживаниях, быстрых решениях задач и целей, которые мы перед собой ставили. Мы научились жить друг другом, и создалось такое впечатление, что мы настолько самодостаточны, что на планете в целом нам никто не нужен. Мне ничего не будет нужно без этих сладких поцелуев с утра перед работой и вечерних поцелуев после работы…
P.S. для моего маленького совершенства, моей маленькой кошечки, Дарины Штабенькой – ты моя жемчужина Карибского моря, твое дыхание – как ветерок с канарских островов
Евгений Штабский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий