среда, 20 июля 2011 г.

Свадебные приметы


Моя подруга Света выходит замуж и пригласила меня к себе на свадьбу в качестве свидетельницы! Для меня это большая честь и ответственность. Я так рада, что она выбрала именно меня! На фотографиях мы в день покупки свадебного платья ее мечты. Я буду свидетельницей не только в ЗАГСе, но и в церкви, т.к. она венчается со своим мужем в тот же день. "Не рад" только Никита, потому что постоянно намекает мне на примету насчет свидетеля и свидетельницы, которые должны "постараться" в ночь после свадьбы, чтобы у молодых все было тип-топ в совместной жизни, чем очень меня веселит. Свидетелем-то будет друг светкиного жениха, а не мой мужчина) Так что молодым придется самим отдуваться за свое будущее в эту ночь )))





Комментариев нет:

Отправить комментарий