четверг, 21 июля 2011 г.



Лето в полном разгаре, красота, но… «когда б не пыль да зной,да комары,да мухи...». Но какие там мухи! На город ополчились кузнечикообразные! Они повсюду, а я ужасно их боюсь. Как-то перед сном услышала в своей комнате какой-то странный шорох, но не придала ему особого внимания. Ночью же проснулась от звука, издаваемого сверчком, который находился прямо в моей комнате! Как я оттуда рванула! Потом подумала «да фиг с ним, показалось, наверное, не мог он ко мне долететь, я далеко не на первом этаже живу» и вернулась. Но этот гад решил окончательно поглумиться над моей психикой и начал прыгать по комнате, да так громко еще. Впрочем, через долю секунды после звука прыжка я уже захлопывала дверь снаружи, чтобы жестокое насекомое не пробралось в зал. Спала я в зале, а когда зашла в комнату утром, то поняла, что опасность миновала. Либо он улетел без обещания вернуться, либо нашел последнее пристанище где-нибудь у меня под диваном.


На днях еду в автобусе и вдруг слышу, что какая-то пожилая женщина приговаривает: «Ути мой маленький, иди ко мне сюда», и замечаю, как она осторожно снимает с окна «маленького» саранчугу размером с мой мизинец и выбрасывает в открывающуюся дверь. Божья тварь слегка прифигела, а может, получила легкую контузию, потому что в полете она умудрилась развернуться, врезаться со всего размаху обратно в автобус, развернуться еще раз, врезаться в стоящий напротив столб и благополучно улететь.
Воробьи – вот, кто действительно счастлив в это время! Идем я во вторник утром по Советской, и я замечаю, что воробыш тащит что-то в клюве. Я присматриваюсь, что там птиц ухватил, кажется, это… И тут то ли мы пичугана отвлекли, то ли добыча сильная попалась, в общем, она вырвалась на свободу и оказалась большой саранчой. Конечно, для нее все происходящее было кровавой драмой, но стороны смотрелось смешно – воробьи же тоже прыгают. Так и начали они прыгать – он за ней, она от него, и практически синхронно. Он снова ловил, она каким-то чудом вырывалась, в общем, была борьба не на жизнь, а на смерть. У меня не было времени досматривать, но я думаю, что саранча допрыгалась. Позже мы увидели другого воробья с уже дохлой саранчой и решили, что птицы сейчас получают свою манну небесную, и не стоит им мешать наслаждаться жизнью.
А с фотографии на нас смотрит взъерошенный воробыш из Екатерининского парка, который находится в Царском селе. Мы сели на лавку, и вокруг нас начали сужать кольцо наступления воробьи и голуби, выжидающе и безмолвно смотря, смотря, смотря… Даже как-то не по себе стало, пришлось их покормить хлебом.
Прекрасной вам половины лета, и пусть на вашем пути попадаются только приятные люди и животные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий