среда, 18 мая 2011 г.

Суматошный день

     Вчерашний вторник под завязку вместил в себя все приятные дела и оказался наполненным событиями. С утра я отправилась с мамой в город (вместо того, чтобы заниматься учебой). Мы выбрали ей туфли для занятий латинскими танцами. Они дорогущие и очень мягкие - как чешки, только на каблуке, а выглядят, как босоножки. 
    Я наконец-то купила себе балетки в Paolo Conte. Оригинальные и очень удобные. Приятным бонусом был тот факт, что пара именно моего размера оказалась последней, и балетки достались мне со скидкой 50%


      Потом я зашла в библиотеку, как всегда, в детскую. По пути прошлась по магазинам обуви на московской и очень расстроилась. Цены огромные даже на кожзам, а качество - ужасное. Под табличкой "новинки" половина туфлей, которые я видела в прошлом году, только цены стали больше. И везде одна и та же обувь, только цены немного различаются. 
      После библиотеки дошла до проспекта, наслаждаясь чуть ли не летней погодой. Купила развесное мороженое у "Пионера" (20 рублей 100 грамм). Очень удивилась, кстати, что его вообще продают. Читала в новостях, что после прошлогоднего происшествия со взрывом бочки из-под кваса и многочисленных проверок, выявивших несоответствие нормам, на улицах не будут продавать ничего прохладительного развесного и разливного. 
      Дальше я поехала до ФТЛ на Рахова, где занимаемся английским (уже второй год заканчиваем). Мимо дверей лицея мне особенно приятно проходить - моя сестра Лена решила отвести свою дочь Катю на вступительные экзамены, чтобы моя племянница проверила свои силы. Итог: она набрала самое большое количество баллов, и ее имя - самое первое в списке поступивших.
       К 8-ми вечера я поехала к "Дельфину", куда на занятия бальными танцами в новый коллектив меня пригласила мама (она сама буквально неделю назад начала туда ходить). До этого я ни разу не занималась именно бальными. Были народные, модерн и современные. На занятии мы учили медленный вальс. В группе было 4 девушки, включая нас с мамой, и один парень. Я танцевала в паре с одной из девушек ))))) Конечно же, танцевать сложнее, чем казалось: "Подумаешь, вальс!".  В четверг будет латинская программа. Жалко, что у меня нет партнера. Что мне понравилось в этом коллективе - абонемент на месяц стоит всего 1200, это 2 раза в неделю по 1,5 часа. И коллектив небольшой.  И главное достоинство, а также залог того, что будет мотивация заниматься - не надо далеко ехать. Может, буду ходить.
       Вечер я закончила с клубнично-банановым мохито =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий