вторник, 25 сентября 2012 г.

Выписка Марианны, в роддоме.

Как меня забирали из роддома. Практически все фотографии репортажные.
Глазюки)
Так мы с Женей каждый день с 15 по 18-е сентября общались, иногда два раза в день))) И вот наконец-то мы увидимся и обнимемся через пару минут!!!
Я и Елена Владимировна Бобрышева, врач, которая принимала у меня роды
Счастливый папаша
Моя мама общается со мной по телефону
Женина мама, моя мама, женин дядя.
Новоиспеченная бабушка! Для жениной мамы это первая внучка, для моей - седьмая))))
Женя благодарит Елену Владимировну
Мамы поздравляют меня
Женя здесь говорит: "Оооооо, какие у нее длинные ногти"
Моя команда врачей.
Ирина Леонидовна, врач-педиатр. Благодаря тому, что она шла мне навстречу в некоторых нюансах, у меня не пропало молоко, как бывает у многих, кого кесарят.
Бабушки)
Малышка так крепко до этого спала)
Первый раз наряжаемся)))
Обратите внимание на папу!)))
Такие эмоции))
Я делаю последний штрих в ее наряде)))
Наконец-то обнялись!)))
Чудесные женщины
Говорит ей что-то)))
Вышли из роддома
папа и малышка
Любуемся)))

Приехали домой
Зашли домой. Следующий пост - домашний с художественными фотогграфиями 

Комментариев нет:

Отправить комментарий